Частые вопросы

Частые вопросы

Как получить заказ сегодня?

Заказ можно забрать при его наличии в розничной точке по адресу Москва, 27 км МКАД, ТЦ Формула-X, 3й этаж. Перед поездкой обязательно уточняйте наличие товара по телефону, в чате на сайте или онлайн мессенджерам (Telegramm, WhatsUpp, Viber) и бронируйте товар.

Могу я выбрать из нескольких товаров один?

Нет, магазин не предоставляет несколько товаров на выбор. При доставке все товары поставляются четко как в заказе. Исключение - при наличии нескольких товаров при самовывозе из пункта выдачи в ТЦ Формула Х

Что делать если мы не смогли встретить курьера?

Заявка на доставку будет перенесена на следующий день. Если нет возможности ожидать курьера целый день – можно воспользоваться персональной доставкой.

В течении какого срока я получу свой товар?

После оплаты товар для регионов отгружается в течении 1-3 дней в службы курьерской доставки, на почту, EMS или в транспортную компанию. Срок пересылки каждым способом различается.

Могу ли я вернуть/поменять свой товар?

Магазин работает в соответствии ЗОПП и законами о розничной (любые виды курьерской доставки) и дистанционной торговле.
Товар подлежит возврату/обмену в течении 14 дней с момента покупки при полном сохранении товарного вида и упаковки.
Бракованные товары обычно меняем без всяких экспертиз, если нет сомнений в правильности использования товара, срок обмена у нас - 14 дней.

Возвращается ли стоимость доставки при обмене/возврате?

Нет, при обмене или возврате товара учитывается только фактическая стоимость товара. Все расходы на доставку берет на себя покупатель.
Магазин оплачивает доставку только в случае продажи бракованного товара.